Ростелеком предоставляет выгодные цены на свои услуги, гарантирует стабильные высокие скорости, качество услуг и осуществит подключение в удобное для Вас время.
Тарифы интернет Ростелеком действительны с 1 января 2018 года.
Тарифные планы на безлимитный интернет. Ростелеком предоставляет массу тарифов на интернет, среди которых можно подобрать приемлемый по сумме и необходимым параметрам. Главный критерий, на котором основывается цена – скорость. В зависимости от нее ежемесячная абонентская плата варьируется от 400 до 2500 рублей. Для любителей компьютерных игр предлагается специальный тариф с игровыми опциями. Сейчас провайдером проводится акция «Два интернета» — при подключении мобильной связи Ростелеком Вы платите за домашний интернет лишь половину ежемесячной платы (действует для тарифов интернет до 100 Мбит/с и до 60 Мбит/с).
Более подробно рассмотреть тарифы можно на сайте Ростелеком.
Тарифные планы в Москве (ОнЛайм)
Услуги по подключению интернета в Москве предоставляет компания ОнЛайм. Стоимость варьируется от 300 рублей за скорость в 15 Мбит/с до 850 рублей за 100 Мбит/с плюс игровые опции. В тарифы Экспресс 100 и 200 входит 100 Гб на Яндекс.Диске, а в безлимитную Россию (60/100) домашний телефон.
Дополнительные опции
Абонентам предлагается подключение дополнительных услуг: антивирус, родительский контроль, турбо-кнопка, резервирование порта.
- Турбо-кнопка – возможность на 1-3 часа в сутки пользоваться интернетом на максимально высокой скорости, трафик без ограничения.
- Родительский контроль – обезопасит ребенка от негативных последствий пользования интернетом, возможно использование на любом электронном устройстве.
Резервирование порта – возможность отключения абонента от сети на время.
Как подключить или сменить тариф?
Произвести настройку тарифа возможно двумя способами:
- На сайте www.rt.ru;
- В личном кабинете www. lk.rt.ru.
Через сайт Ростелеком. Изначально нужно зайти в раздел «Интернет», далее выбрать подходящий тариф и нажать «Подключить». На экране появится окно, где требуется заполнить данные и нажать кнопку «Заказать». После перезвонит оператор в указанное время.
Через личный кабинет. “Заказать новую услугу” -> “Частным клиентам” (“Корпоративным клиентам”) -> Выбрать услугу “Домашний интернет”, заполнить данные и нажать кнопку “Продолжить”. После требуется заполнение разделов: настройка услуг, выбор оборудования, информация о заявке и доп. информация. По окончанию действий заявке присваивается порядковый номер, с помощью которого у Вас появится возможность отслеживать её статус.
- После заполнения «Выбор услуг» Вам могут прислать сообщение, что подключение по Вашему адресу требует уточнения. После этого ждите звонка представителя компании.
- Переход с одного тарифа на другой возможен следующими способами: звонок в call-центр, обращение в офис компании или оформление заяки в личном кабинете. Изучить условия тарифов и подобрать необходимый рекомендуется заранее.
- При смене тарифа, вы также сможете настроить дополнительные услуги (антивирус, резервирование порта, турбо-кнопка, родительский контроль).